Если говорить в целом, то это применение цифровых технологий широкой публикой или конкретной группой людей. Идея Digital Signage основана на применении цифровых средств отображения, успешно внедрилась в тренды оцифрования и нужды современного бизнеса в динамичных решениях.

Рынок DS и в мире, и в России растет высокими темпами. Цифровые вывески, обычно, очень гармонично сочетаются с дизайном помещений и часто становятся его ключевым элементом.

Зачем нужны «Цифровые конструкции»?

Если коротко, то главные функции направления можно разделить на 3 группы:

Информационные
— Предоставить людям необходимую информацию в удобном формате;
— Показать потенциальным клиентам полезную информацию, например, об остатках на складе, скидке, новом поступлении или порядке очереди.

Рекламные
— Завлечь и удержать внимание клиентов;
— Показать информацию о продукции;
— Увеличить прибыль.

Развлекательные
— Сделать процесс шопинга приятнее и занимательнее;
— Увеличить время нахождения посетителей в торговом зале. К Digital signage относятся разные виды оборудования: дисплеи, проекционные системы, видеостены, интерактивные киоски и прочие гаджеты, при помощи которых покупатель получает послание или проводит «общение» с представителями бренда и другими пользователями.

Где используется Digital signage?


• торговые и развлекательные центры;
• вокзалы и аэропорты;
• кафе и рестораны;
• банки и почтовые отделения;
• городские улицы и площади
Но конечно, основное место использования — ритейл.

Digital signage – это не только «оружие» рекламы, а также способ беседы с конечным потребителем, создающий эмоциональную привязанность к компании. Из-за этого, качественный рекламный материал – обязательное условия жизнеспособности.

Нет смысла в красивых дисплеях, если они не интересны клиентам. Американские эксперты о digital signage говорят: «Отличный контент – отличный бренд, нехороший контент – нехороший и бренд».

Последние тренды заставляют маркетологов увеличивать активность в онлайне. Но не смотря на это, по данным журнала РaySpacemagazine доля интернет продаж в России — 2,4% по данным на 2015 год. А это значит, что подавляющие количество транзакций происходит в реальном мире. И важность коммуникации с потребителями вне сети нельзя недооценивать.

Вот один из реальных примеров использования:

В торговых точках ЛЕГО на западе работают цифровые дисплеи с системой определения жестов. Клиент имеет возможность выбрать всякий конструктор, посмотреть, какие детали размещены в коробке и собрать из любой предмет. А после этого рационально решить: покупать или нет. Такая интерактивная программа увеличила и поток посетителей в магазин, и их средний чек.

Сравниваете цены?

Мы на рынке более 7 лет и понимаем, что Вам важна цена и сроки.
Заполните заявку и мы вышлем Вам свой вариант.

Я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.