Экраны для ТЦ

Экран для ТЦ

Давайте рассмотрим почему купить экран для ТЦ — хорошая идея:

    • Реклама

Наружная реклама всегда была одним из сильнейших рекламных инструментов. Но сейчас «наружка» прогрессирует очень быстро, и чтобы не выглядеть тускло на фоне новых ТЦ и ТРЦ, к нам обращаются за LED экранами и медиафасадами. Если в маленьких городах владельцы еще отказываются от покупки подобных экранов из-за цены, то в городах, где живет от 500 000 людей, лед экраны могут стать базовой частью эффективной рекламной кампании.

    • Прибыль

Рассказывать много об этом пункте нет большого смысла. Светодиодные экраны и медиафасады сейчас имеют большой спрос у рекламодателей, нежели старые виды наружной рекламы. И это понятно, ведь новые технологии заметно лучше привлекают внимание и приводят новых клиентов рекламодателям.
Если вы хотите получить ориентировочный расчет окупаемости для вашего ТЦ (ТРЦ), оставьте заявку и распишите ваш проект.

    • Престиж

Если вы посмотрите на страны с развитой экономикой (США, Япония и т.п.), вы заметите, что сейчас у них повсеместно стали использовать динамическую рекламу. Даже у нас в крупных городах уже не осталось торговых центров без светодиодной рекламы. В последнее время популярны светодиодные межэтажные перекрытия, которые не только улучшают общий фон ТЦ, но и действуют как эффективная реклама.

Межэтажные экраны

Тип светодиодного экрана формируется исходя из уникальных целей клиента, а компания «Экран Про»  уже сделает всё возможно, чтобы найти оптимальный вариант для закрытия всех пожеланий заказчика.