Светодиодные экраны для наружной рекламы

Сейчас в России заметен явный дефицит современной наружной рекламы. Особенно это касается регионов. Большинство рекламных компаний до сих пор предпочитают использовать статичные рекламные щиты, эффективность и прибыль от которых в разы меньше, чем от их светодиодных аналогов.

Рекламодатели же наоборот, предпочитают новые и более эффективные виды рекламы.

Но тенденция роста количества светодиодных экранов и медиафасадов, всё же есть и она набирает обороты.

С каждым днем число операторов наружной рекламы, которые желают рекламные щиты заменить на светодиодные экраны — возрастает. Наружная реклама растет большими темпами, мы уже получаем заявок и звонков от операторов наружной рекламы в 2-3 раза больше, чем это было в 2015 году. Так что совсем скоро, обладатели старых технологий могут проиграть конкурентную борьбу за деньги рекламодателей.

Получить пример расчета окупаемости!

Ваше имя

Ваш телефон

Ваша почта

Чем вы интересуетесь?