Светодиодные экраны для наружной рекламы

Сейчас в России заметен явный дефицит современной наружной рекламы. Особенно это касается регионов. Большинство рекламных компаний до сих пор предпочитают использовать статичные рекламные щиты, эффективность и прибыль от которых в разы меньше, чем от их светодиодных аналогов.

Рекламодатели же наоборот, предпочитают новые и более эффективные виды рекламы.

Но тенденция роста количества светодиодных экранов и медиафасадов, всё же есть и она набирает обороты.

С каждым днем число операторов наружной рекламы, которые желают рекламные щиты заменить на светодиодные экраны — возрастает. Наружная реклама растет большими темпами, мы уже получаем заявок и звонков от операторов наружной рекламы в 2-3 раза больше, чем это было в 2015 году. Так что совсем скоро, обладатели старых технологий могут проиграть конкурентную борьбу за деньги рекламодателей.

Получить пример расчета окупаемости!

Ваше имя

Ваш телефон

Ваша почта

Чем вы интересуетесь?

Отправляя сообщение, я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.
Согласен